Ну всё собственно началось как и должно было, а в смысле я проспал)))))))

Разбудила меня Белла со словами: "А ты где??", и я понял что успеваю еле в ДК к часу, но как выяснилось надо было к 11^^

Быстренько собравшись и приехав понял что ничего не пропустил а успел в самое то)

Ручной шуруповёрт великая вещьььььььь!!!!!!!!! Он спас нам жазнь, особенно в конце.

Расправившись с ширмами, и обтянув их обоями^^ изображающими ткань взялись собирать кровать))))

 

Вот сдесь первый вывод на великое будущее-заранее точно определяйтесь с размерами!!!! Потра...сь 2 часа и ещё наверно до меня 2 часа ребята мы собрали такой тр-.-дром, что нам пришли и сказали, мол вы чего, он вообще на всю сцену, обризайте нафиг!!!!!! Обматерив в душе(ударение на е))) всех отпелили пол кровати от чего в итоге остались две лишнии что?????-правильно, ножки, вот и секрет вам про 6 ножек. Но на самом деле всё не так, и они стояли специально для того, чтобы когда на кровати стояли и прыгали, середина не провалилась.

А вообще если бы сразу сказали что кравать будет таких размеров, купили бы в
Икее за 2000 руб, а то токо почти 2000 ушло тут на материалы, плюс непонятно как всё прикрутить))

Проведя всё время до начала в сборах декораций так и понял, что смотреть уже не тянет, а от помощи никто и не отказался, даже ппросили, а то кровать тяжёлая^^(чёт меня всё на кровать да на кровать тянет, к чему бы это...)))

 

Итак, оставшись за кулисами:

Начали позже, хорошо или плохо..наверно плохо, правда для нас хорошо)) домучали кровать)))

 

Общее впечатление: В принципе понравилось, хоть и не видел всё. Лучше чем было на репе, все старались, это радует, значит есть прогресс. Но, при этом ещё есть куда стремиться!!!! Это важно.

 

Первое что бросается в глаза, главные герои очень сильно перетягиваю на себя, очень мощная игра. Это хорошо, но при этом остальные блекло выгледят на их фоне. Это не значит что все там бездари, нет, это как бы сказать аура у них сильнее, прям аж распирает^^ Остальным же надо не обижатся на это высказывание, а просто проболжить работать над собой, это даже не укор, а совет по существу. Осанка, взгляд, мимика лица, пластика движений....вперёд к совершенству!!!!!)))))) Просто иногда на лицах можно было прочитать: О боже, что я вообще тут делаю, и кода всё это кончится??)))) Иправить!!!!

 

Второе: синхрон в танцах и прямоту линий надо подтянуть!!!!!!!

 

Третье: Подправить костюмы. В основном платьья у дам. Некоторые действительно выгледят как штора на обруче. Вы меня конешно извените за такое сравнение, но это выгледит именно так. Можно обижатся, говорить что ничего не понимаю, но факт остаётся фактом. Просто один любимый мне человек показал как должно быть, и теперь мне не принять иначе. Постановка готовилась
не за 2 месяца, можно было и поднапрячся. Подтянуть, подшить, исправить и всё будет норм. Гланое чтобы у людей было желание не останавливаться на одном месте, потому что сейчас это не конец, можно сделать лучше.

 

Четвёртое: Может было добавить ещё декораций, но это скорее моё предложение. А вот добавить живости сцене стоит. Просто например идёт диалог 2 героев и свет только на них а задний план тёмный, то это очнь хорошо, но вот когда в тех же условиях задний план освещён, да на нём ещё и нет декораций, то чуствуется какая-то пустата, нежевой мир.

 

Звук и свет вроде в порядке был, не видел всё, так что не скажу, но играло всё вроде когда и где надо и светило тоже)))

 

Так пока вроде добавить нечего. Какие-то там недочёты ещё, это уже издержки профессии, и без них никуда.

 

И вот сейчас вы скажете какой я злой и нехороший, всё обругал. Нет! Я не ругал. Я просто не могу выразить словами то чуство довольности))) Это как бы состояние, когда увидил и оно мне нравится, и плевать что там нетак. Состояние душевноей удовлетворённости))) Я просто написал ряд параметров, на которые на мой взгляд стоет уделить внимание, и тогда
состаяние кошачего мурлыканья станет ещё больше^^

Спасибо всем, все молодцы!!! НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ СТАРАТЬСЯ!!!!

 

PS: Электрический шуруповёрт спасает жизнь после представлений!!!!)))))

 


@настроение: Кошачье мурлыканье^^

@темы: Вампир Лестат